А319 уральские авиалинии лучшие места. Аэробус A319 S7 - схема салона и лучшие места S7 a 319 аэробус лучшие места

06.04.2019 Гость

Остались только положительные эмоции отперелета на А319, что могу сказать -уши мне практически не закладывало (чего не могу сказать о Боингах, при взлёте и посадке так закладывает что аж тошнит). Летела с маленьким ребёнком, и даже моя малышка не успела испугаться на везлете/посадке. Турбулентности не было, с моим ростом 164см было довольно удобно даже с ребёнком на руках.

Отзыв полезен? 12 / 3

17.09.2018 Гость

Я обычного роста, еле вмещаюсь в это кресло. Колени сильно упираются. Журнал не открыть, упирается в переднее кресло и живот. Потому там журналы растрепанные сверху и снизу.
тяжело высидеть даже полчаса.
В общем очень плохо.

Отзыв полезен? 14 / 14

18.05.2018 Влад

Мне больше нравится аэробусы чеб боинги. Они удобнее, легче в управлении, да и вообще заслуживают самых лучших одзывов.

Отзыв полезен? 15 / 20

31.01.2018 Денис

Летаю на хабаровск с новосибирска аэробусом 319. Да места маловато но так вы хотите чтобы было дёшево и места много. Такого не бывает. Летаю авророй мне нравится авиакомпания и самолёт нормальный. Единственное уши при посадке закладывают до боли но это зависит от пилота. Потому что не каждай рейс так. Сегодня лечу боингом 737 800 думаю будет не хуже компания эсперанто. Поэтому хотите летать комфортно купите себе самалет

Отзыв полезен? 8 / 25

06.01.2018 Гость

Летели А319 авиакомпанией "Аврора" Владивосток- Хабаровск- Красноярск и обратно. Турбулентности не было,только при заходе на посадку немного тряхнуло. Соглашусь с тем что сильно режит уши при посадке. В целом самолёт очень хороший,уровень шума невысокий,только лучше брать места не над крылом иначе нечего не будет видно в элюминаторе.

Отзыв полезен? 20 / 5

17.11.2017 SergeR

Не смотря на высокую их надёжность, полёты на "арбузах" всегда оставляют у меня негативные впечатления. Про микроскопические кресла компании S7 было уже много написано, хочу добавить что при моём росте 170 см и средней комплекции, я тоже с трудом туда помещаюсь. Болтанку конечно же можно списать на небольшие размеры самолёта, но шумная работа механизации, не понятные посторонние звуки, трески во время полёта, даже во время выруливания самолёт издавал стуки похожие на движения поезда по рельсам. К сожалению это то, что всегда сопутсвует мне при полётах на самолётах этой модели. Может просто потому, что на старье летаем.

Отзыв полезен? 28 / 33

03.09.2017 Митяйка

Отличный аппарат.Чувствуешь мощь под крылом.Болтами переносятся легко.Если отличные пилоты, даже давление переносится легко.Летал 6 раз.Из них только раз пилотировал с нагрузкой.Рекомендую 81% из 100.

Отзыв полезен? 27 / 11

03.08.2017 Ирина

Летала на этом самолёте в Турцию и обратно. Самолёт в целом понравился,летит ровно. Не страшно. Места не очень удобные(эконом). Особенно не повезло сидеть перед запасным выходом. Места не откидываются. Спина затекла,даже очень. Обратно летели обычными местами. Гораздо лучше. Но,всё равно,места маловато. Долетели хорошо.

Отзыв полезен? 21 / 8

05.07.2017 Гость

мне очень понравился мой первый в жизни полёт Санкт-Петербург -> Екатеринбург!!! пилот и стюардессы (Дарья, особенно) ОЧЕНЬ заботливые и замечательные, видно, что их действительно интересует наши нужды, и самочувствие! спасибо!!

Отзыв полезен? 9 / 22

19.06.2017 Гость Ирина

летели из Домодедово в Краснодар 18 июня 2017 г. Самолет тесный,местами ободранный. Спинки сидений, видимо, давно заклинило, т.к. они не откидывались, между сиденьями мало пространства. Начав снижение, лайнер затрясся в тучах, как сумасшедший, резко задрал нос (фаталисты поймут, о чем были мысли в то момент),забрякал в салоне пластик....затем услышали невероятный рев двигателей, выравнивающий самолет))) Конечно, мы аплодировали экипажу ВИМ-АВИА за профессионализм после приземления, но осадок от A319 остался.

Отзыв полезен? 22 / 32

21.01.2017 Дмитрий

Летал в конце ноября в москву и обратно. взлет и посадка достойные. в полете турбулентность есть, но это логично наверное и не обращаешь внимания. но я росто 195 см, и мне сказать честно было не удобно. почти в как в маршрутках. колени упирались в спинку передо мной и приходилось ступни ног как бы под свое кресло заносить, тогда колени не упирались, но в случае падения, я бы наверное был ранен или умер. Потому что в инструкции написано то что ноги должны быть почти под креслом которое впереди меня. в моем случае это нереально... как то так.

Отзыв полезен? 20 / 8

20.01.2017 Лилия

Летела 20.01.17 обьявляли что будет турбулентность.но Слава богу мягко взлетели и мягко посадили самолет браво экипажу а так же вежливой стюардессе и стюарту Дмитрию.спасибо компании аэрофлот!

Отзыв полезен? 9 / 4

25.12.2016 ГостьЛариса Gull

Летели с сыном из Санкт-Петербурга в Симферополь, взлет показался не очень приятным...Самолет трясло и оч.чувствовалось сопротивление ветра...Но списала все на зимнее время.Кресло действительно неудобное!!! очень тесно...А в общем,надежный самолет, Браво пилотам!!!

Отзыв полезен? 15 / 7

18.12.2016 Гость

У кого большой рост и вес, то им хорошо будет лететь в бизнес классе. Там места предостаточно. Я летел в эконом классе на Airbus A319, мне очень понравилось. Ставлю 5 баллов.

Отзыв полезен? 14 / 9

27.06.2016 Гость

По крайней мере, для 3х часового перелёта, самолёт хорош. Для меня места достаточно более чем (рост 182). Правда, когда спинки кресел перед пассажиром откидываются назад, чувствуется некоторый дискомфорт. Самолёт в воздухе временами немного "штормит", но особого внимания на это не обращаешь. Во время полёта чувствуется надёжность аппарата.

Отзыв полезен? 30 / 2

16.05.2016 Сергей

Летал семейством на а-319 донавиа.рост у меня 181.прекрасный 3-х часовой перелет.ни болтанки ни дискомфорта. Спасибо пилоту.

Отзыв полезен? 35 / 4

12.05.2016 Гость

Самолёт маленький в воздухе его колбасит, это чувствуется на протяжении всего полёта, сидения не удобные очень узкие,расстояние до переднего очень у меня рост 181 вес 97 уместился кое как, тот кто будет выше ростом и весом для вас это будет ад, нет функции откидывания, её просто нет и всё))) весь полёт на нервах невозможно в них расслабиться плюс ещё сосед * окажется заебёт вас своей болтовнёй и ещё снимет обувь, короче откройте дверь я выйду))) не летайте s7 самолёты слишком сильно изнощены

Отзыв полезен? 23 / 48

02.02.2016 Гость

Очень тесно. У меня рост 180 см. Летела 7.5 часов в позе зародыша. Места мало между сиденьями. Удобно только детям и карликам. Годится для коротких перелетов. А так самолет норм.

Отзыв полезен? 28 / 8

11.12.2015 Вадим

Самолёт хороший.летал немало в этом году"Донавиа".всё чётко,и взлёты и пасадки.

Отзыв полезен? 16 / 7

02.11.2015 Aleksey

Не понимаю, чем думали конструкторы, когда проектировали этот самолет. Расстояния между креслами подойдут разве что детям. У меня рост 1,86 и мне было страшно неудобно. Когда попробовал откинуть кресло назад - завопил пассажир сзади, его придавило. Всё впечатление от полета было испорчено, да и ноги потом болели.

Отзыв полезен? 36 / 11

19.08.2015 nicc

Летел на А319 авиакомпании S7. Рейс Уфа-Москва-Уфа. Самолёт оба раза один и тот же, 11 лет от роду. А319 для своего класса - отличный самолёт. Взлёт и посадка спокойные, не шумный. При этом манёвренный и шустрый. Конечно, его нельзя сравнивать с большими самолётами, им он уступает, но для относительно коротких перелётов - очень удобная и надёжная машина.

Отзыв полезен? 31 / 5

11.07.2015 Гость

Летели на самолете Airbus A319 авиакомпанией Иберия на Тенерифе через Мадрид 2-го июля. Места нам достались 19 ряд A,B,C. В иллюминатор все было видно отлично. Рейс был ночной, всем выдали подушечки и пледы. Приземление было нормальным. В салоне всего 22 ряда, один проход, по три места в ряду. Может быть расстояние между рядами и маловато, но для нашего роста некритично, зато кресла мне понравились. У меня очень болит спина и поэтому она настоящий эксперт по креслам. Обычно летала на Тенерифе на боингах, и полеты оказывались мучительными. Вспоминала как хорошо мне леталось на ТУ и ИЛах. Думала это потому, что была молодой и здоровой. Только не надо ехидничать, что надо летать бизнес классом, там тоже кресла зачастую не бог весть какие, за что только деньги такие берут. Но когда зашли в Airbus A319, уже проходя через бизнес класс, подумала, какие тут хорошие кресла. Поскольку у меня в тот день очень болела спина, подумала, что в следующий раз возьму бизнес класс. Как долетели, даже не заметила, ну, думаю, просто очень спать хотелось, но спина как новенькая, потом пересадка до Тенерифе на Airbus A318/321. С радостью заметила что кресла очень похожие, кожаные и конфигурация та же. И тоже полет прошел очень комфортно. Выходить не хотелось. Говорю мужу, вот бы домой такие кресла и в машины.
Для молодежи и всем другим здоровеньким - помните - спина одна на всю жизнь и беречь ее надо смолоду, а в длительных перелетах не надо пренебрегать такими судьбоносными мелочами. Обратно полечу Аэрофлотом до Москвы самолетом Airbus A330-300, почти 7 часов. Посмотрим, сравним.

Отзыв полезен? 44 / 7

23.05.2015 Гость

Летел из Москвы в Питер. Самолет отличный, уши не закладывает вообще, сидел в окно смотрел. Все удобненько.

Отзыв полезен? 26 / 12

14.02.2015 Гость

Летел из Кемерово в Москву. Всё было отлично, но очень тесно, согласен с предыдущим отзывом.

Отзыв полезен? 18 / 5

13.02.2015 Гость

Летал на этом самолёте Казань-Москва и обратно, "Аэрофлот". Туда - "Александр Гречанинов",обратно не помню,кажется "Бородин". Самолёт понравился и вовсе не показался маленьким. Единственный недостаток - почему так сильно режет и закладывает уши на посадке? Я очень мучился и сильно оглох,долго не проходило! За мной сидела мамочка с ребёнком,так малыш ревел навзрыд,видимо ему было очень больно! Маленькому ведь не объяснишь, а мы еле дотерпели до полной посадки.

Отзыв полезен? 22 / 8

21.01.2015 Гость

Частенько летаю на данном самолете. Перелет 3 часа занимает. Самолет очень даже ничего!! Все устраивает, но с расстоянием между сиденьями беда, рост у меня 196, нужно покрутиться, усесться и тогда нормально можно лететь. Самолет на 5 баллов для не долгих перелетов!

Отзыв полезен? 27 / 2

13.01.2015 Гость

А мне не понравилось! Колбасило кошмарно, очень некомфортно. По внутреннему устройству ничего не скажу, не широко, но и не узко, полет можно перенести, но нам попался такой обшарпанный, кошмар кошмарный. Рейс Стамбул-Пулково, российские авиалинии (позиционируют себя почему-то как Аэрофлот:-/). Грязно, связь трещит (я так и не услышала имени командира корабля) и весь полет работал этот ужасный звук (ну когда предупреждают пристегнуть ремни ил загораются табло). разу потом летели на 320 - совсем другое дело!

Отзыв полезен? 11 / 20

25.09.2014 Гость

летаю на них постоянно, по 3 раза в месяц примерно, нормальный самолёт, турбулентность турбулентностью. я в Питере в ураган приземлялся год назад и нормально...колбасило нормально самолёт конечно, но сели даже в ураган...

Отзыв полезен? 28 / 4

09.09.2014 Алексей

Летел на нём вчера из Пулково в Домодедово, вполне понравился. Совершенно не понимаю, откуда жалобы на слишком узкие проходы - совершенно спокойно зашёл и вышел с довольно крупным чемоданом, который едва прошёл как ручная кладь из-за своих габаритов. Сидения удобные, столики вполне достаточных размеров, чтобы спокойно и с комфортом перекусить. Пространства между рядами вполне хватает, хотя людям выше 190 см может быть неудобно. Турбулентность самолёт переносит хорошо - трясло всего два раза и совсем незначительно. Садится очень мягко. Уровень шума тоже вполне приемлемый. Для небольших расстояний самолёт просто идеален. А для перелётов длиной в полдня есть другие, более приспособленные машины.

P.S. Тем, кто тащит с собой в самолёт детей, а потом жалуется на сиденья, я бы головы поотрывал на хрен. Ваши орущие сначала на весь аэропорт, а потом и на весь салон отпрыски способны испортить любой полёт в считанные секунды. Если ваши дети не умеют вести себя в общественных местах, покупайте машины и возите своё потомство на них, пока оно не повзрослеет.

Отзыв полезен? 147 / 98

11.08.2014 Imileo

Летал на аэробусе 319 минск-абудаби. Это часов 6,5 лету. Ни трясло ни разу, посадка была очень мягкой. Места мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложения (без живота) было более чем достаточно. И столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа.
Был полет аиразией,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. Только что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тряски. Было помоему такое, что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. Мол не беспокойтесь там чего-то выдвигается... По английски не очень хорошо понимаю, но с моего места я прислушивался,чтобы услышать это жужжание. Наверное, те кто ближе к крыльям сидел слышали его отчетливей. Ну, а в целом очень даже ничего. И этихат и аиразия содержат самолеты в полной чистоте. Подголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. У этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь, у каждого монитор...фильмы, музыка, биплатные наушники.
Могу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. Обратный путь был в пасмурную погоду с дождем. Ваще все как по маслу. И взлет и посадка. Особой разницы с аэробусом не было. Но вот украинцы там давно не убирали. Засаленные сидения, затертый пластик. Именно не мытый, а не царапанный.

Отзыв полезен? 20 / 0

19.06.2014 Сержик

А мне понравилось (правда 1й раз летал СПб- Ростов - СПб 2,5часа в конец). Все красиво, чисто, места мне хватило вполне (рост 197см, вес 92кг) так что насчет тесноты не соглашусь. правда я человек неприхотливый. По мне так как в хорошем автобусе с кондиционером.

Отзыв полезен? 24 / 6

19.02.2014 Дядя Миша из Одессы

Полет классный!оценка на самолетик 5, немножко в турбулентности потрясло и все!Полет длился 2 часа. Отправлением из Домодедово -Одесса S7. Взлет и посадка мягкие, бортпроводники обходительные. И в самолете чистенько. Ещё полечу

Отзыв полезен? 14 / 1

17.02.2014 Гость

Моя оценка 5+. Летали 15.02.2014 в Санкт - Петербург, отправление 8,30 из Домодедово. Взлет почувствовали только когда уши заложило)) А когда приземлились, даже не поняли. Летели 1,30 кормили завтраком. Остались довольны полётом.

Отзыв полезен? 7 / 2

04.01.2014 nicc

Летел на А319 дважды в последнее время. Из Уфы в Москву и обратно. Авиакомпания S7. До этого летал аэрофлотовским А321 - очень понравилось. Однако, А319 несколько разочаровал. Взлёт и посадка очень быстрые - буквально через 8-10 минут после взлёта отключается табло "пристегните ремни". Первый раз такое видел. Первый раз подумал - особенности пилотирования, но во второй раз всё повторилось с поразительной точностью. Самолёт очень шустрый и манёвренный. Видимо, в силу небольших размеров. При взлёте из Москвы во время набора высоты почему-то резко сбросил тягу двигателей, на несколько мгновений показалось, что зависли в невесомости. Было неприятно. Показалось, что в данной модели сильнее закладывает уши. Возможно, по указанным выше причинам. Шума выпуска шасси особо не слышал. В салоне тоже нормально по уровню шума, хотя второй раз летел в хвосте. Но, в целом, каких-то отличий от Боинга или А321 я по этому параметру не заметил. В целом нормальный "средний" самолёт, но после А321 ожидал от него несколько большего.

Отзыв полезен? 18 / 1

05.12.2013 Гость

Нормальный самолет,летает не далеко 3-4 часа вполне комфортно,почему люди хотят от рядового зачастую дешёвого перелёта,что им диван подадут.?????Сел и долетел,не нравитсяч вперёд на поезде 2-3 дня трясись и наслаждайся комфортом.Кстати говоря самый безопасный лайнер...и тихо и удобно.

Отзыв полезен? 25 / 6

27.11.2013 Гость

Очень маленький самолет. Больше похож на муху. Когда летели попали в зону турбулентности, кидало будь здоров. Салоны с максимальной компоновкой поэтому расслабится и отдохнуть не получится. Полет на таком самолете удовольствия не доставит. Не понятно для чего их стали закупать наши компании.

Отзыв полезен? 8 / 23

30.10.2013 Гость

Летаю с s7. Это маленький самолет. В салоне тесно. Как пассажир не могу сказать, что мне на нём нравится летать. При возможности ищите альтернативу.

Отзыв полезен? 10 / 10

06.10.2013 shiva

Летел Москва-Иркутск и обратно, вполне нормальный самолет, просто места надо забивать нормальные

Отзыв полезен? 12 / 4

07.09.2013 Гость

Сегодня первый раз летал этим самолетом. До этого летал на боингах 747 и 777. Авиакомпания S7. Рейс Челябинск - Москва. По мне так нормально! Места ля ног предостаточно. У меня рост 182 и когда я сидел от коленок до спинки следующего ряда было еще сантиметров 10. Ноги Можно вытянуть под следующее сиденье. По сравнению с боингом больше шума в салоне, особенно при наборе высоты ну и так всякие несущественные мелочи. Нормальный самолет!!

Отзыв полезен? 14 / 1

09.08.2013 Гость

Летаем иногда "Россией" самолетик совсем крохотный. Не могу сказать, что там предостаточно места, скорее наоборот. Колени постоянно упираются в соседнее кресло. В них технологически невозможно откинуть спинку это наверно правильно, при таких условиях можно запросто раздавить соседа.

Отзыв полезен? 9 / 7

07.08.2013 Гость

летал на таком. Франкфурт - Амстер
Претензий никаких - комфортный и тихий самолет!

Отзыв полезен? 11 / 1

09.07.2013 Гость

Перед полетом на прошлой неделе начитался тут немалого. Сам летел в Сургут АФЛ. Со многим соглашусь, на взлете сильно трясло, ноги деть некуда, эргономика кресел не продумана, кроме того мне не понравилось освещение, очень тусклый свет, пластик не качественный - крышки подлокотников сломаны и не держатся. В АФЛ свой отзыв отправил. Перелет на таком не понравился.

Отзыв полезен? 8 / 7

09.07.2013 Гость

Летал Москва-Краснодар S-7, салон немного шире чем у Б-737 Ютэир и Б-757 Вимавиа. Потолки однозначно выше чем у аналогов. Широкие удобные кресла, несмотря на то что эконом-класс. Места для ног вполне хватает. Кресла откидываются нормально. Полки для багажа довольно большие. В салоне малый уровень шума. Полет прошел довольно комфортно. Самолет намного комфортнее чем Б-737 Ютэир.

Отзыв полезен? 4 / 1

06.07.2013 Гость

Летал Люфтганзой. Кресла удобные, широкие, хорошо откидываются, места для ног много. Еще приятно удивили большие удобные полки для багажа. В салоне низкий уровень шума, в отличии от всех отечественных однокласников. Хорошо кормили. Очень красивые, внимательные и вежливые стюардессы. Рекомендую Люфтганзу и А-319.

Отзыв полезен? 5 / 2

02.07.2013 Роман

Летал на этом самолёте 5 раз. Самый длинный маршрут Москва-Краснодар. Так-же выполнял международный перелёт Стокгольм-Санкт-Петербург.В целом претензий к борту не имею. Борты попадались как новые,так и "поработавшие" Достойный конкурент 737му Боингу

Отзыв полезен? 4 / 2

21.02.2013 Владимир

Самолет тесный, особенно зимой, когда некуда сложить верхнюю одежду, все полки забиваются ручной кладью. По кресло ничего не поставишь - мешает спасательный жилет

Отзыв полезен? 6 / 6

22.12.2012 Гость

Постоянно летаю из Омска в Москву."S7" или "Аэрофлот".Отличный самолет.

Отзыв полезен? 5 / 4

04.02.2010 Олег

Летел из Тюмени в Москву на A319 компании S7, скоро полечу на таком же той же S7 из Москвы в Омск. Кресла очень удобные, места много - колени не упираются, широкий проход и вместительная багажная полка.

Отзыв полезен? 6 / 4

28.01.2010 pawa

Поймите, самолет тесный, потому что авиакомпания выбрала такую комплектацию салона. это как вы обращаетесь в автосалон и предоставляете им ваши пожелания. так и здесь.
Самолет надежный и экономичный. Вот только обслуживание его необходимо проводить за рубежом

Отзыв полезен? 6 / 1

08.01.2010 Гость

тесный самолет! Мои рост 185 см летел из Сургута в Москву а потом в Самару, сильно намучался. Коленки всю дорогу опираются в спинку передних пассажиров, кресело опускается мало, поспать не удалось, ибо принять удобное положение проблематично, видимо делали для узкопленочных и коротких))). До этого часто летал на 134 и 154, совсем другое дело, откинул спинку кресла и спи себе....класс:).

Отзыв полезен? 4 / 4

16.12.2009 Гость

Летел на данном воздушном судне S7 . Что понравилось: 1.Широкие кресла. 2.Большое расстояние между ними,ноги отдыхали весь полет. 3. Чистый салон. 4.Широкий проход. 5.Объемная багажная полка. Что не понравилось: 1.Дубовость(довольно твердые) этих же кресел. 2. Шумность-не сказать что прям намного тише туполя 154М, на взлетном режиме и вовсе гдето на одном уровне-разве что его тон другой, но это возможно вина двигателя CFM который устанавливают на сибовские борты, V2500 вроде тише. 3.Вызывает чувство дубовости весь самолет, также тушка ИМХО помягче будет. Общая моя оценка 4.

Отзыв полезен? 1 / 4

29.11.2009 Гость

В последнее время часто летаю Эйр Астаной. Больше нравится лететь на Эйрбасах. Боинги как то выглядят старовато, интерьер пошарпан... А Эйрбасы свеженькие да и кресла по шире на мой взгляд, шумоизоляция лучше.

Отзыв полезен? 2 / 2

25.11.2009 Гость

Ну о-очень тесный самолет! Не знаю кому понравилось.. наверное ток женщинам и карликам. У меня рост 182см и вес 83кг, ели долетел от Москвы до Мадрида. Коленки всю дорогу опираются в в спинку передных пассажиров, боже упаси на таком летать. А спинки кресел опускается только на (5!!!) см. Наверное для китайцев делали. Потом от Мадрида до Тенерифе на 320ом летел,- тоже самое! Если только бизнес класс:). По мне так лучше ИЛ86 или на новых ТУшках или на большом Боинге.
Да, маленькые боинги тоже тесные...

Отзыв полезен? 8 / 6

11.11.2009 Katoshi

Этим самолетом я летел первый раз в жизни (в смысле это был мой первый в жизни полет вообще) из Новосибирска в Москву. Очень понравилось. Салон хороший, приятный. Сидел у окна прямо над двигателем, но шум был очень небольшой, этакий тихий гул. Взлет у него, на мой взгляд, достаточно ровный, почти без проседаний. Вот у Як-42 "ступенек" при взлете как на лестнице небоскреба:) Весь путь летел ровно, практически не трясло вообще. Только на самом подлете к Домодедово (это там наверно аномальная зона) при небольшой облачности началась умеренная такая тряска, даже командир экипажа попросил пристегнуть ремни. Потом еще несколько кругов нарезали, ожидали разрешения на посадку. Да, любит экипаж делать резкие развороты под жутким углом, так что в окно только земля видна (поэтому интересней у иллюминатора сидеть:)), но пилотам лучше знать, как летать. Як-42 и А-320 тоже так разворачиваются, если надо, от самолета это не зависит, думаю. И садился 319-й хорошо, плавно. Ощущения при посадке пугают только первые 1-2 полета, потом привыкаешь, разве что не очень приятно. В общем, хороший самолет:)

Отзыв полезен? 10 / 3

10.11.2009 ruikat

Летел на А319-100 из Москвы в Ганновер и обратно (Аэрофлот) эконом классом против Ту всалоне попросторнее показалось,самолет тихий, места попросил ближе коридору во время регистрации (боюсь смотреть в иллюминатор). Мне понравился самолет.

На российском авиационном рынке авиакомпания S7 Airlines занимает второе место: ее флот состоит из 72 современных лайнеров зарубежного производства, а география маршрутов насчитывает 150 внутренних и международных направлений. Регулярные рейсы налажены в страны Европы, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона. Количество перевезенных пассажиров только за 2016 г. – почти 10 миллионов человек. Многие пассажиры перед полетом заботятся о своем комфорте во время путешествия. Для этого достаточно заранее изучить схему салона Airbus А319 авиакомпании S7 Airlines. В статье расскажем, как выбрать лучшие места в Аэробусе А319 S7 и каких стоит избегать.

Преимущества авиакомпании S7 Airlines

Является участницей авиационного альянса Oneworld и входит в 100 лучших авиакомпаний мира. В рамках альянса S7 предлагает своим пассажирам более комфортабельные залы ожидания, облегченную процедуру пересадки на стыковочные рейсы и участие в программе лояльности «Приоритет».

На российском авиационном рынке S7 первой начала применять информационные технологии: пассажиры могут пройти всю процедуру выбора маршрута, бронирования билетов и регистрации через интернет или мобильное приложение. В 2018 г. авиакомпания получила премию Skyway Service Award за лучшее онлайн обслуживание пассажиров.

В этом же году S7 стала лучшей российской авиакомпанией по обслуживанию пассажиров «эконом-класса» на внутренних регулярных рейсах.

Для постоянных клиентов в авиакомпании действует программа накопления миль, которая позволяет собирать «мили» и затем тратить их на бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания.

Аэробус А319

В парке S7 находится 19 самолетов Аэробус А319-100. Этот небольшой авиалайнер (всего чуть больше 33 м в длину) может совершать перелеты на расстояния более 6 000 км.

Воздушное судно А319 выпускается корпорацией Airbus с 1995 г. и является главным конкурентом американского Боинга 737-700.

А319 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, используется на маршрутах средней дальности с малым пассажиропотоком. Обладает хорошей маневренностью и надежностью. Кабина пилотов оснащена электродистанционной системой управления, жидкокристаллическими дисплеями и сайдстиками (боковыми ручками управления).

Для снижения общего веса лайнера в его конструкции широко используется прочный пластик, армированный углеродным или стекловолокном.

Аэробус 319 отличается просторным салоном (3,70 м), широкими багажными полками, большим объемом грузовой палубы. В пассажирском салоне имеется индивидуальное светодиодное освещение для каждого пассажира.

С 2012 г. самолет А319 выпускается с измененными законцовками крыльев.

Схема салона Airbus А319 в авиакомпании S7

Все самолеты Airbus А319 компании S7 Airlines имеют одинаковую компоновку на 144 пассажира в одном классе обслуживания. В самолете имеются 4 основных двери и два аварийных выхода. Санузлы расположены за последним рядом.

Ознакомимся подробнее со схемой салона, расположением сидений, и определим более и менее комфортные места в Airbus А319.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Буквенное обозначение мест:

  • A, F – места у иллюминаторов;
  • B, E – средние места;
  • C, D – места у прохода.

Места 1 ряда находятся сразу за перегородкой. Здесь пространство перед сидениями на 25 см больше, чем в стандартных рядах. Фото салона представлено ниже:

Со 2 по 10 ряды – обычные места. Шаг кресел в таких рядах составляет 75 см.

Между 10 и 11 рядами находятся запасные выходы. Чтобы не блокировать подход к ним, спинки кресел 10 ряда заблокированы.

11 ряд – места повышенного комфорта с увеличенным пространством перед ними. На получение мест у аварийных выходов действуют ограничения. Такие места не предоставляются:

  • беременным;
  • детям;
  • пассажирам с животными;
  • инвалидам;
  • иностранцам, плохо понимающим русский или английский языки.

При возникновении аварийной ситуации, эти пассажиры не смогут оперативно выполнить команды экипажа по открытию аварийных выходов.

Средний и хвостовой отдел самолета – стандартные места.

Лучшие места

В салоне Airbus А319 авиакомпания S7 обозначает лучшие места как «экстра space». Расстояние перед креслами у них на 25 см больше, чем у стандартных мест. По схеме это:

  • 1, 11 A B C D E F

Доплата за такие места составляет 1000 руб. и выше (цена зависит от длительности перелета).

Авиакомпания S7 предоставляет услугу выбора места для пассажиров с детьми от 2 до 12 лет бесплатно!

Плохие места

Неудобные места в салоне имеют фиксированную спинку или находятся рядом с туалетными комнатами. В Аэробусе 319 компании S7 это:

  • 10, 24 A B C D E F

Сразу за последним 24 рядом расположены туалеты. Ожидающие в очереди люди, стук дверей и шум воды доставят дополнительное неудобство во время полета. Спинки этого ряда упираются в перегородку и не откидываются.

Ниже приведены некоторые советы, которые могут быть полезны пассажирам, выбирающим для перелета Аэробус А319 авиакомпании S7 Airlines:

  • Забронировать места в авиакомпании S7 можно через мобильное приложение, в Контактном центре или через официальный сайт. Это возможно сделать с помощью услуги «Мои бронирования» или при регистрации. Регистрация онлайн начинается за 30 часов до вылета.
  • Выбрать места можно только на регулярных рейсах авиакомпании.
  • Пассажиры, летящие по базовому тарифу, имеют возможность выбрать стандартное место, доплатив 300 рублей.
  • Для пассажиров с детьми до 2-х лет имеются специальные места с двумя кислородными масками.
  • Не могут выбрать места дети, летящие без сопровождения, и пассажиры, перевозящие багаж в салоне самолета.
  • Выбирая места у окна, уточните, с какой стороны будет солнце, и садитесь у противоположного борта.
  • Обзор из окон в средней части салона ограничен крыльями. По схеме салона S7 в Аэробусе 319 это ряды с 9 по 15.
  • Около аварийных выходов температура воздуха несколько ниже, если вы хотите лететь здесь, не забудьте захватить толстовку или кофту.
  • В Аэробусе А319 из-за его небольших размеров, достаточно сильно болтает. Наиболее стабильная зона – над крыльями.
  • На местах первого и одиннадцатого рядов весь багаж должен быть помещен в багажные отделения.

Собираясь лететь с авиакомпанией S7 на Аэробусе 319, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выбирайте лучшие места, ведь комфортный перелет – это залог хорошего настроения и самочувствия. Счастливого полета и мягкой посадки!

Парк авиакомпании S7 насчитывает несколько самолетов компании Airbus. Чтобы выбрать лучшие места на схеме салона аэробус A319 S7, нужно знать расположение мест в самолете S7 и схему салона само собой, разумеется. Для многих людей, который часто летают этой компаний, очень важно выбрать хорошее, чтобы провести полет в максимально комфортных условиях.

Аirbus А319 S7 Аirlines имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих моделей семейства Аirbus А320. Многие отзываются о нем весьма положительно, так как он небольшой, но маневренный. Эксплуатируется с 1996 года. Всего у компании “Сибирь” есть 19 моделей этого .

По сравнению с тем же он не такой длинный и второй по популярности из этого семейства. Фюзеляж у него короткий за счет сокращения двух рядов кресел. Всего построено почти 2000 моделей, и проектировка еще планируется.

Многие авиакомпании хотят иметь в своем парке этот тип пассажирского лайнера, так как он способен перемещаться на очень дальние расстояния.

У него есть разные модификации — одна с дополнительными топливными баками и две другие, рассчитанные на пассажиров бизнес-класса.

У , конечно, есть не новые модели. Они были перекуплены у Air France и Northwest Airlines и произведены в период с 1999 по 2006. У всех у них средний возраст эксплуатации.

Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines

У этой модели всего 134 места — 8 в Бизнес-классе и 126 — в Эконом-классе. Таким образом, первые ряда предоставлены пассажирам, путешествующим Бизнес-классом, а остальные 23 — для тех, кто выбрал Эконом.

Схема салона.

Бизнес-класс

1-ый ряд тут не слишком удобен, так как упирается в перегородку гардероба впереди. Конечно, места для ног предостаточно, но не очень интересно целый полет смотреть в стенку.

Кроме этого, перед первым рядом находятся кухня с туалетом, а значит запахи разного рода будут беспокоить вас все время перелета.

Если вы выбрали Бизнес-класс, то тогда выбирайте 2-ой ряд . Между креслами там есть место для ног. Они дальше от кухни и туалетов.

Эконом-класс

Именно в 3-ем ряду находятся наиболее удобные кресла. Во-первых, можно свободно поставить ноги, так как впереди только небольшая шторка, отделяющая Бизнес-класс от Эконома. Во-вторых, близость кухни обеспечит вам возможность одним из первых поесть, а туалета — не стоять туда в длинной очереди.

На эти два плюса приходится два недостатка. Первый состоит в том, что столики зафиксированы в подлокотники кресел. А вторая в их более дорогой цене при покупке билетов. Сотрудники компании прекрасно знают об их удобстве, поэтому и взимают за них дополнительную плату.

С 4-ого по 8-ряды находятся вполне обычные места, имеющие один плюс — близость к кухне, а значит преимущество в обслуживании во время разноса обедов или завтраков.

9-ый ряд находится у аварийных выходов на крылья самолетов. Это значит, что кресла невозможно будет откинуть в силу того, что они фиксированы в одном положении.

Места в 10-ом тоже оплачиваются тоже отдельно в силу своей повышенной комфортности. Близость к аварийным выходам обеспечивает достаточно места для ног. К сожалению, сюда нельзя садиться, если вы едете , . Беременным женщинам, пенсионерам и людям с ограниченными возможностями также нельзя садиться на эти места.

Со стороны стенки самолета одного подлокотника не хватает. Нельзя также закладывать пространство у аварийного люка сумками и прочим багажом, чтобы не загораживать их.

Места в салоне.

В рядах с 11 по 21 места можно спокойно выбирать. Они не самые удобные, и не самые некомфортные — золотая середина.

22-ой ряд , в особенности крайние к проходу места, имеют существенный минус. А именно близость к туалетам. Вас постоянно будут беспокоить пассажиры, отправляющиеся в туалет.

Места в 23-ом ряду советуют брать только в случае, если прочие уже заняты. Сразу за ними туалеты, поэтому и шум, и запахи, и очереди будут беспрерывно беспокоить вас весь перелет.

Если вы страдаете клаустрофобией, то лучше не выбирать места у иллюминаторов. Обратите свое внимание лучше на места у проходов. Если вам станет плохо, вы сможете легко добраться до туалетов.

При наличии заболеваний ног вам более подойдут 3-ий и 9-ый ряды. Лучше доплатить еще немного, чем мучиться всю дорогу.

Если вам становится нехорошо в самолете, то тогда лучше вам выбрать 22-ой или 21-ый ряд, чтобы максимально близко быть к туалетам.

Airbus A319 входит в семейство лайнеров A320, отличается укороченным фюзеляжем и используется для пассажироперевозок на малые и средние расстояния — до 6900 км либо до 8300 км при модификации A319LR. Вместимость борта — от 116 до 158 пассажиров в зависимости от выбранной схемы комплектации.

Данный «Аэробус» популярен у авиакомпаний со всего мира. Крупнейший оператор — британский лоукостер EasyJet. В России самолеты Airbus A319 регулярно эксплуатируют авиаперевозчики S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Россия», «Аврора».

Ниже — схемы салонов Airbus A319 у самых популярных у русскоговорящих пассажиров авиакомпаний.

S7 Airlines

На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1-3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

Уральские авиалинии

Вместимость борта Airbus A319 в компоновке от «Уральских авиалиний» — 134 места, из них:

  • Бизнес-класс — 8 мест в начале салона (ряды 1-2), расположены по схеме 2-2;
  • Экономический класс — 134 места по стандартной схеме 3-3, лучшие места с увеличенным пространством для ног находятся на 10-м ряду у аварийных выходов.

Россия

Парк самолетов Airbus A319 компании «Россия» — самый большой среди флотов отечественных перевозчиков.

На воздушных судах используется два варианта компоновки. При этом в обеих схемах выделяются бизнес-класс и эконом-класс, а также места Space+, которые являются лучшими в экономе (больше пространства для ног) и требуют доплаты.

Первая схема Airbus A319 у «России»

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1-2, расположены по схеме 2-2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 22;
  • Места Space+ располагаются на 9 ряду — B, C, D, E.

Где используется — названия и бортовые номера судов: «Владимир» (VQ-BAR), «Волгоград» (VQ-BCO), «Воронеж» (VP-BQK), «Зенитолёт» (VQ-BAS), «Иваново» (VP-BIQ), «Ижевск» (EI-EYL), «Кострома» (EI-EZC), «Липецк» (VP-BIU), «Мурманск» (VP-BWG), «Новокузнецк» (VQ-BAT), «Новороссийск» (VQ-BAV), «Пермь» (VP-BNN), «Ростов-на-Дону» (VQ-BCP), «Самара» (VP-BNJ), «Саратов» (VP-BWJ), «Смоленск» (VQ-BBA), «Ставрополь» (VQ-BAU), «Суздаль» (EI-EYM), «Тула» (VQ-BAQ), «Улан-Удэ» (VP-BIT), «Уфа» (VP-BNB), «Ярославль» (EI-EZD).

Вторая схема Airbus A319 у «России»

Главная особенность данного варианта компоновки — в оборудовании бизнес-класса. Он никак не отделен от экономического, и даже расстановка кресел в нем осуществлена на базе схемы эконом-класса, но без среднего кресла в каждом блоке, в результате все кресла отдельные.

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1 и 2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 23;
  • Места Space+: 10 ряд, B, C, D, E.

Названия и бортовые номера судов с такой компоновкой: «Анапа» (VP-BBT), «Псков» (VP-BBU), «Челябинск» (VP-BIS), «Омск» (VP-BIV).

В каждом воздушном путешествии важен комфорт во время перелета. Для этого пассажир, изучив отзывы, может выбрать рейсы компании, лайнер по техническим параметрам и посадочные места, на расположение которых напрямую влияет удобство. Рассмотрим особенности модели Airbus A321 s7 и расположение кресел в самолете.

Общее описание аэробуса А 321

Это самый большой в категории узкофюзеляжных лайнеров марки Airbus. В схеме s7 А 321 всего один проход между сидениями. Самолет при максимальной загрузке осуществляет перелеты на 5950 км, длина корпуса 44,5 метра.

Конфигурация

Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Отличие А321 от А320 заключается в расположении аварийных выходов - они находятся не рядом друг с другом, а на большом расстоянии.

Обустройство салона

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей - три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Близость к шумному и многолюдному экономклассу может доставлять неудобства.

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

№ 3

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

Ручная кладь, перевозимая человеком, может быть размещена над головой, где оборудованы удобные и широкие полки. Если в верхнем багажном отсеке не хватает места, вещи можно отдать стюардессе, которая всегда найдет место для размещения.

4 -8

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части - не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

№ 9

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

10-19

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

№ 20

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

№ 22

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

№ 23

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

23-34

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

№ 35

Эти места - худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.